О музыке D'n'B:

Junglistic Sistaz

News image

Junglistic Sistaz - это международная база данных и платформа для женщин, активно продвигающих Drum&Bass. Движение объединяе...

Развитие drum and bass эстрады в России

News image

Drum & Bass в России-это,конечно,история каждого человека,который был связан с этой музыкой в середине 90-х и остаётся связа...

Направления Drum and Bass музыки

News image

Как известно, основу днб композиции составляет бочка 4\4. Так называемый Amen. Большинство композиций различаются по скорости б...

Leftfield Drum&Bass

News image

В своей последней публикации в ежемесячной колонке Techno, мой приятель Phil рассказывал о сумасшедшем процессе, который происхо...

Линия Jungle:

Джангл, массивная атака

News image

Его действо пpоисходит в сиянии стpобоскопов и оно пpитягивает вас: мощные бассы, вспpыски ultra-speed.

Стили музыки Jungle

News image

Hаиболее музыкальный и задумчивый вариант джангл музыки. Получил распространение после выхода в 1995 году альбома Goldie Timele...

Джанглисты (Junglist)

News image

Главная особенность джанглистского движения — его многонациональность.


Funki Porcini
Исполнители - Исполнители D\'n\'B

funki porcini

Музыка 36-летнего Funki Porcini - продукт эклектической и насыщенной путешествиями жизни. Фанки, он же Джеймс Брэдлл, покинул Англию когда ему было 19, чтобы сбежать, как он сам выражается, от депрессии и снобизма . Он покинул Англию, совершенно не представляя себе свою музыкальную карьеру. Очутившись в Лос-Анджелесе, Джеймс моментально растратил на ерунду все свои деньги - 300 долларов. Но вскоре Джеймс Брэдлл обосновался в Cан-Франциско, нашел средства и купил себе саксофон, связался с группой Snakefinger, которая была в то время лидером уникальной, полностью экспериментальной индустриальной сцены в США.

Вернувшись через несколько лет в Англию и поработав там в экспериментальных проектах, Funki Porcini, тогда еще Джеймс Брэдлл вновь покидает ее и отправляется в Германию, затем обосновывается на 10 лет в Италии. В Европе Брэдлл работает с такими экспериментальными авангардными проектами как Fatrix, SPK, Monte Cazaza & Mark Pauline (Survival Research Laboratories).

Вместе с тем Брэдлл говорит сейчас: Я люблю джаз за то, как он захватывает тебя. Я нахожусь в джазе всю свою жизнь. Это была первая музыка, которая поразила меня, когда я был еще ребенком, я помню, что джаз любил мой отец. Я даже думаю, что именно благодаря моему отцу я стал в детстве слушать джаз. Я помню как слушал джаз, когда мне было 7 лет и как меня поразила эта музыка. Это был квартет Дюка Элиннгтона, запись ранних 60-х. Впервые я приобрел саксофон, когда мне было 19, но, правда, в молодости я занимался тяжелой индустриальной музыкой с группами The Residents, Snakefinger, с австралийской группой SPK. С музыкантами из группы Surgical Penis Klinic я какое-то время жил в одной квартире в Нью-Йорке. Это было сумасшествие. На сцене они отрубали свинье голову .

Устав от серой музыки и серых городов , Джеймс Брэдлл уже в Италии начинает в 1992 вместе с другим бывшим индустриальным музыкантом проекты Purr и 9Lazy9. Второй проект - 9Lazy9 - можно считать успешнейшим, то, что они сделали в нем теперь считается безусловными стандартами Jazzy Funk, Jazzy Hiphop. 9Lazy9 выступали в самых невероятных местах - от капучино-баров в Италии до рыбацких лодок в Юго-Восточной Азии и металлоремонтных мастерских в Польше Однако примечательно, что последние два года Брэдлл уже не афиширует свое участие в проекте 9Lazy9 - а он был половиной его - и совершенно не вспоминает о нем в своих интервью.

После 9Lazy9 Брэдлл становится Поркини (или, как в Москве привыкли говорить, Funki Porcini) и требует всюду, чтобы его только так и называли - Funki Porcini. В этом качестве он становится создателем собственного уникального стиля - Perv Beat, Sex Hop. Но музыкальная критика определяет его жанр обобщенным понятием - Абстрактный джаз и исполняет он его вместе с группой живых музыкантов.

Когда Funki Porcini выпустил свой первый сингл ( Poseathon / It's a Long Road ) на Ninja Tune в феврале 95 пресса сразу разразилась восторженными откликами вроде первая классика чиллаута , смесь сладкого секса с притупленной массой фанка , не столько трип-хоп сколько мечтательный, сонный дрифт-хоп . Но для большего разогрева аудитории в Ninja Tune решили несколько задержать выпуск второго сингла Dubble .

Вместе со своей группой перв-бит музыкантов, Funki Porcini занимается стилем, который трудно определить. Джаз ли это? Трип-хоп? Какие-то игры с джанглом, как мы услышим позже?

Шизоидно-сумасшедная музыка 36-летнего продюсера из Лондона Джеймса Брэдлла - Funki Porcini - это джазовый, даббовый хипхоп, хотя второй альбом Love, Pussycats and Carwrecks далек от средних представлений о джазовом хипхопе и даже от того, с чего начинал сам Фанки в 1995 на своем дебютном альбоме Hed Phone Sex . Скорее всего, это электронно-акустический синтез в свободных формах, с дозами инструментов, которые как бы воюют между собой, в то время как биты и брейки взрываются как орудия чтобы моментально исчезнуть вновь. Это также может быть подкуренный джаз, исполняемый в реальном времени и способный внезапно смешаться со скрэтчем и нойзом, где биты наслаиваются, сбиваются, путают друг друга. В общем, это сумасшедший, странный мир. Скорее джаз, нежели хипхоп, но с полной авторской свободой и полным отрицанием каких-либо правил.

В ряде трэков можно слышать завывающий саксофон, на котором играет сам Фанки, и ритмику в стиле drum'n'bass, вызывающие джазовое сумасшествие, переходящие в космический взрыв. В других работах dub reggae переходит в фанк в духе соул, далее биты начинают мутировать в больной джангл а-ля Squarepusher. А где-то индустриальные биты по линиям вроде Aphex Twin становятся hiphop, затем jazzy jungle, затем funk, а далее агрессивная партия труб заканчивается звуком, с которого все начиналось. Но есть и потрясающие минималистические работы в эмбиент-стилистике, например I'm Such A Small Thing .
Мне нравится идея внедрять хипхоп в джаз нового типа , - говорит Funki Porcini в одном из интервью. Я люблю манипулировать битами, больше даже делать разные штуковины с ними чем сами биты, например готовить лупы, выворачивать их наизнанку и все наслаивать друг на друга. Когда работаешь, то можно оказаться в необычаных состояниях. Особенное наслаждение я испытываю в те моменты, когда включаешь в студии звук на полную, и сам ревешь! Это вроде того, как мчишься на мотоцикле, сидя позади того, кто рулит, сидя на заднем сидении. Ты совершенно ничего не контролируешь, но ты мчишься со скоростью 100 миль в час ко всем чертям и звук качается волнами где-то там в стороне. Мне кажется, таково и мое поведение в музыке.

Я работал над вторым альбомом Love Pussycats and Carwrecks около 6 месяцев в обычной студии - ничего экстраординарного, только ровно то, что нужно. Каждая машина в студии была подвешена на центральный компьютер. Я сидел за большой электронной клавиатурой, играл, затем записывал это в компьютер, далее работал с этим. Я записал живые инструменты и выбрал что-то из их партий. Когда я работал, обычно был включен телевизор и я выписывал из разных программ фразы, которые выражали мое настроение и даже что-то из музыки или звуков, например звуки динь-динь или звуки лифта. Однажды меня так тряхануло током, что я чуть не погиб - меня ударили 240 вольт и я не мог отключить напряжение. Когда немного пришел в себя, включил телевизор, а там рассказывали о грозе и как какую-то женщину ударила молния. Так родилась вешь I'm Such A Small Thing. Это она говорила в той телепрограмма, та женщина: ... I'm such a small thing and the sky is so big....

Первый альбом Funki Porcini сразу утвердил этого музыканта как любителя perv beat - извращенного, рваного, искаженного бита и джазового саксофона. В своем втором альбоме Funki Porcini пошел в джангловом направлении. В первом альбоме был сильный сексуальный элемент. Медленные хипхоповые ритмы были очень сексуальны. В первом альбоме было много о любви, сентиментальности, поражениях.

Второй альбом аналогичный, но в нем есть трэки, похожие на сумасшедшую езду. Я бывал во многих автокатастрофах и мне везло, я оставался жив. Причем большинство из них случалось, когда я ездил на мотоцикле, что я очень люблю. Моя манера ездить здорово изменилась особенно за те 10 лет, что я жил в Италии. Это как игра, и я обнаружил, что чем взрослее ты, тем более можно доверять своим инстинктам. Бывают дни, когда понимаешь, что что-то можешь делать, а в другие дни понимаешь, что нет. Если не обращать внимание на это, могут быть проблемы.

В трэках типа Last Song и 12 Points Off Your Licence звук, который может быть воспринят какими-нибуть джанглистами как надругательство над джанглом. Мешанина разломанных битов в Carwreck нарушается только вопросами и ответами: Everything all right? No everything's all wrong. Можно слышать внезапные смены счета с 4/4 на 5/4. Изменения повсюду и нет никаких правил. И я не хочу чтобы меня считали джанглистом , говорит Funki Porcini. Для Funki Porcini сделали ремиксы Carwreck Luke Vibert (Wagon Christ) и Tom Jenkinson (Squarepusher).

Я не очень хороший DJ, но играю много , - говорит о себе Funki Porcini. Я участвую во всех летних фестивалях в Европе. Но пора заканчивать - это слишком утомительно. Ты, например, работаешь над чем-то в студии, а тут надо идти диджеить и это лишнее. Я бы предпочел заниматься только студийной работой . Funki Porcini действительно много диджеит. Он - участник Ninja Crew, продюсерско-миксерско-диджейской команды лэйбла Ninja Tune, много разъезжающей по миру с живыми выступлениями. До недавних пор Ninja Crew проводила постоянные вечеринки Stealth в одном из британских клубов и Funki Porcini считался на них одним из самых активных. Стоит отметить, что успех этой команды Ninja Crew в том, что ее основные фигуры - дуэт Coldcut создали собственную интерактивную компьютерную программу, которая позволяет команде из 3-5 продюсеров и миксеров создавать музыку в реальном времени, например, на танцполах. Под диджеингом Ninja Crew и, в том числе, Funki Porcini надо понимать именно такое продюсирование, то есть производство музыки в реальном времени и в реальной, не студийной обстановке.

Funki Porcini занимается еще и ремикшированием. Сейчас, например, прослушиваю материал Neneh Cherry, потому что меня попросили сделать для нее ремиксы на ее новые песни. Пока я не сделал для нее ничего, но еще попытаюсь . Очень известен ремикс Funki Porcini для Майка Флауэрса.

Я считаю, что техно - очень скучная музыка, этот счет 4/4 сам по себе скучный , - говорит Funki Porcini. Наилучшая танцевальная музыка - это джаз или хипхоп. Все остальное это те же 4/4. Хипхоп произошел из джаза, а джаз есть натуральная танцевальная музыка. А то, чем я занимаюсь, предполагает даже больший простор .

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

7-я ВСЕРОССИЙСКАЯ DRUM&BASS КОНВЕНЦИЯ

News image

Это мероприятие не нужно представлять. Всероссийская Drum&Bass Конвенция проходит в Санкт-Петербурге с 2001 года и собирает самое большое число ...

Всероссийская Drum and Bass Конвенция 5: Объединяйтесь

News image

Всероссийская drum-n-bass Конвенция – это ежегодный фестиваль Drum&Bass музыки, который проходит при участии более 50-ти артистов, диджеев и про...

Global Drum & Bass 1 в Питере!

News image

Дворец спорта “Юбилейный” (малая арена)

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

Препарат Lipoxin это весьма приятный способ похудения, котор

Достаточно много людей сегодня страдают проблемой лишнего веса. Результатом этой проблемы может стать не только проблемы со здоровьем, но и депрессия....

Welcome to Blastorama

News image

Первый питерский drum&bass лейбл Respect Records и Пиратская Станция представляют новую школу российского drum&bass саунда в лице лучших пре...

Горячие новости Sudden Def

News image

Октябрь 2007 года обещает стать одним из самых плодотворных месяцев в биографии английского лэйбла Sudden Def. К выпуску планируются сразу несколько...

29 мая ALPHACUT Records NIGHT feat. LXC (Germany) @ ТАНЦЫ (С

News image

Владелец лейбла Alphacut Records и великий саунд инженер LXC творит на грани хардкор drum'n'bass и дикой электроники. Он начал свои звуковые экспери...

Black Sun Empire - Driving Insane

News image

Понравился семплер к новому (и первому) альбому Black Sun Empire - Driving Insane, вышедший на их же лейбле. Boris the Blade на первой стороне — кач...

OZMA - NU $KOOL

News image

«Пиратская станция» и лейбл «Audio Boutique» представляют новую, уникальную серию модных дисков от российских кутюрье drum&bass саунда под назва...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Интервью с Алексеем L54

Итак, давай начнем с Magik RooOM, пока еще свежи последние эмоции … Все было супер, было отлично …что еще сказать, мно...

News image

Dillinja

17 декабря в ДС Юбилейный прошел очередной DJ Parade, на котором хэдлайнером из страны вечных снобов и родины джангла ...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация