О музыке D'n'B:

Глобальная сцена в 2005-м году

News image

2005 год увидел огромное количество релизов на старых и новообразовавшихся лейблах. К сожалению (а может быть и к счастью?), dru...

Направления Drum and Bass музыки

News image

Как известно, основу днб композиции составляет бочка 4\4. Так называемый Amen. Большинство композиций различаются по скорости б...

Drum n Bass существует вопреки законам шоу бизнеса

News image

Всем хотелось прийти в новое столетие максимально свежими. Вперед рвались академические композиторы создавая новую красоту джазм...

От Jungle к Drum and bass

News image

В то время, пока зарождался intelligent jungle, ragga-jungle мутировал в более жёсткий танцевальный стиль - Hardstep. И в родст...

Линия Jungle:

Джанглисты (Junglist)

News image

Главная особенность джанглистского движения — его многонациональность.

Jungle Unite @ Точка (Москва)

News image

12 Октября в пятницу US Promo с удовольствием представляет Вашему вниманию вечеринку, на которой объединились все направления ст...

Стили музыки джангл

News image

Музыка джангл очень разнообразна. Выделяется целостный ряд стилюй джангл-музыки, на стоит остановиться.


Leftfield Drum&Bass
Направления - О музыке Drum\'n\'Bass

leftfield drum&bass

В своей последней публикации в ежемесячной колонке Techno, мой приятель Phil рассказывал о сумасшедшем процессе, который происходит в данный момент глубоко в техно-андеграунде: “Обычно, музыка какого то определенного стиля развивается очень медленно, приобретая все меньше и меньше чего-то нового с каждым витком своей истории … Но то, что происходит сейчас … Кажется, что ты наблюдаешь за этим процессом через микроскоп, что на твоих глазах происходит генно-инженерный процесс, в результате которого появляется новая форма жизни”. Возможно, jungle был чем-то подобным в свое время, но я сомневаюсь в этом. Ничего бы не произошло без коллективных усилий, и дело вовсе не в dubplate-культуре.

Если же jungle-культура и была когда-то чем-то подобным, то, к сожалению, сейчас она далека от подобной обстановки. В истинном своем андеграунде, dubplate-культура имеет все, кроме коммерческой эффективности, хотя популярные clown-step хиты и могут по-прежнему продаваться тиражами в несколько тысяч копий по всему миру. Но в андеграунде, в чем разница между выпуском релиза в 500 копий 12-тидюймовок, и dubplate-ом с ограниченным тиражом? Большинство фанатов такой музыки играют чаще всего для себя или своих друзей на маленьких вечеринках или у себя дома, и, порой, складывается такое впечатление, что продюсеров и ди-джеев ровно столько же, сколько и фанатов такой музыки. Хотя географическое распространение этой культуры весьма велико, мы не можем говорить о какой-то объединенной клубной системе, пока в неё не входят, например Бельгия, Шоурдич, Нью-Йорк или даже Российская “глубинка”.

Иногда, у людей вовлеченных в leftfield drum&bass сцену, складывается впечатление, что они получают сигналы S.O.S. буквально со всех уголков мира. Старожилы жанра, скорее всего, презрительно отнесутся к культуре в таком распространенном, но в то же время, весьма иллюзорном виде. Естественно, что по сравнению с Кингстоунским dancehall стилем или же с Лондонскими grime-тенденциями или Берлинским техно-звуком, leftfield drum&bass кажется каким то не-до-жанром, который объединяет людей исключительно благодаря простоте и доступности сети Internet (вместо совместных тусовок в клубе, как оно казалось должно было бы быть), пиратских радио-станций, или, например, общением с продавцом электронного on-line магазина Hard Wax.

Это все есть не что иное, как процессы в пост-rave мире, где электронная музыка уже давно не значит столько для массовой культуры, сколько она значила в 90-ых. Подобно Dubstep’у (музыке, сконцентрированной в первую очередь в Лондоне, но с очень яркими представителями стиля в таких отличных от Лондона местах как Нью-Йорк, Техас и некоторых частях континентальной Европы), drum&bass заставляет людей “шевелится” и посещать мероприятия в других городах, ибо, как известно, если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе. Вам не найти этих записей в вашем ближайшем музыкальном магазине, и вам не удастся вырезать расписание ближайших мероприятий из первой попавшейся газеты.

Один из самых очевидных фактов, который заставляет старожил сцены меняться в лице и морщится, это ди-джей играющий старые записи. Основной принцип Phil’овской “генетической инженерии” – это идея о том, что записи, которым больше чем несколько недель, слишком стары и им не место в диджейской сумке. Давайте развиваться! Но у leftfield drum&bass ди-джеев зачастую входит в привычку играть то, что звучит хорошо, начиная с 95-го года и заканчивая 05-ым. В сете Fracture & Neptune с февральской вечеринки Technicality (доступный как всегда на стайте inperspective.co.uk) заканчивается, как раз, dubstep треком (на который, кстати, было сделано как минимум 2 кавер-версии, после версии Klute в прошлом году: одна из них стала очень популярна в последствии).

“Это временный интерес, и в пренебрежении к нему нет ничего удивительного“,- объясняет Jon из Subvert Central. В своем электронном письме он допускает, что реальная дата релиза пластинки не столь важна, и не стоит бояться оглядываться назад в своих музыкальных предпочтениях – что является, по крайней мере, ересью в мире mainstream drum&bass. Subvert Central – широко известен как Интернет-портал: subvertcentral.com, на котором встречаются многие поклонники drum&bass музыки и обсуждают практически всё, иногда даже и drum&bass. Также, Subvert Central, выпустили одну физически ощутимую запись, “некоммерческий, анти-индустриальный альбом”, в который вошли треки от Alpha Omega, Blue, и давнишнего героя многих публикаций - Pieter K, который представил на этом альбоме свой фирменный звук – острые барабаны + нежные плавающие атмосферы. Также, готовятся к выпуску треки от Fracture and Neptune, Sileni, Dissident и многих других.

Но помимо этого, SC существуют и в мире, отличном от мира материальных вещей, продавая 320к mp3 треки от таких звезд leftfield drum&bass сцены как Macc и Dissident. (Треки Macc’а, привлекают внимание слушателей, благодаря “натуралистичному” звуку ударных - многие из них записаны вживую самим Macc’ом под записанный ранее бас и остальные звуки, в том числе и щекотящий внутренности sub-bass). Распространение Mp3 – по-прежнему тема для дискуссий между многими джанглистами; даже многие из тех, кто презирает культуру виниловых dubplate’ов, подозрительно относятся к mp3-диджеям, и естественно, к нелегальному скачиванию mp3 треков музыки, которая вряд ли может самоокупиться. Но всем таким людям должно понравиться замечательное кредо Subvert Central: “Мы - мировое комьюнити с плюралистическим отношением к drum&bass музыке, в которой приветствуются все подстили, хотя и делается предпочтение экспериментам и развитию т.н. sonic advantures”.

К разговору о mp3, практически полный каталог релизов лейбла Offshore (одного из самых интересных и динамичных лейблов на leftfield drum&bass сцене лейблов – прим. пер.) доступен на сайте bleep.com, так что вы можете свободно зайти и, потратив около 70$, получить полную коллекцию этого лейбла. Так же, три новых пластинки лейбла Offshore уже вышли в свет в этом году, но пока ни одна из них не доступна на сайте Bleep, потому что сейчас они распространяются в более привычном многим виниловом формате. Второй совместный релиз на собственном лейбле Klute’a Commercial Suicide представляет нам совместную работу Klute & Pieter K – трек, наполненный мягкими струнными, завораживающими фонами, и острыми как бритва ударными - на одной стороне, и треком, представляющим нам более грубый, нежели в традиционном nuerofunk звучании, техносаунд от немецкого продюсера Martsman на другой. На другой пластинке, OSR015 – пятнадцатом релизе Offshore, представляет нам более мягкие, ломанные ударные в сочетании с явно ориентированным на танцпол наполнением. Более того, с недавнего времени на сайте Offshore представлены весьма соблазнительные превью треков нового, готовящегося к выпуску в скором времени, EP с ремиксами на “Twitchy Droid Leg , первый от давнишнего резидента лейбла Graphic, и второй от известного на broken beat/techno сцене музыканта Titonton. Помимо этого, Clever (владелец лейбла Offshore – прим. пер.) делает микс для нового выпуска ежемесячного журнала Knowledge, но я обещал держать tracklist в секрете (хотя на самом деле я просто случайно удалил его письмо), так что никаких подсказок.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

SECRET OPERATIONS LIVE @ 16 ТОНН

News image

При поддержке серии вечеринок Inwave Capital Bass, Artcontest при участии Headzz Off Team представляют единственное совместное выступление в Москве ...

Contrforce и Formation Records представляют THE WORLD OF DRU

News image

Contrforce и Formation Records представляют The World Of Drum&Bass

PAZZЛ @ Клуб 16+ [Москва]

News image

Самое загадочное шоу ,которое не оставит равнодушных и соберет лучших диджеев России. Наша жизнь похожа на пазл – всю жизнь мы собираем из отдельных...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

Global Drum & Bass 1 в Питере!

News image

Дворец спорта “Юбилейный” (малая арена)

THERAPY OPEN_AIR @ Крепость «Орешек»

News image

Therapy Open_Air @ Крепость «Орешек» - уникальное путешествие в средневековый замок на остров, окруженный со всех сторон водой. Вас ждет встреча с в...

Русский Drum&Bass 03

News image

«Русский Drum&Bass 03» Третий сборник отечественного драм-энд-бэйса

Вакансии в нефтегазовой отрасли: тонкости добывающей индустр

News image

Осуществление практически любой работы на территории нефте- или газодобывающего предприятия, как и в случае начальной компании, нуждается в конкретных...

Участников Nickelback ищет полиция

News image

В австралийском штате Кливленд местная полиция разыскивает музыкантов известной группы. Так, на Фейсбуке размещено объявление о том, что полиция штата...

Секреты, как сделать маникюр в домашних условиях намного быс

Иногда, когда драгоценных часов в сутках не хватает ни на что, сделать себе маникюр лаком никак не получается быстро. Для того, чтобы не отставать и с...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Dissident

В преддверии SPBDNB AWARDS 2004, который пройдет 19-го марта в Заневском Каскаде мы беседуем с главным претендентом на...

News image

Интервью с Danny Byrd для Knowledge

Danny Byrd дал интервью Kmag в поддержку своего нового альбома Rave Digger , о котором мы совсем недавно писали на на...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация