О музыке D'n'B:
Leftfield Drum&BassВ своей последней публикации в ежемесячной колонке Techno, мой приятель Phil рассказывал о сумасшедшем процессе, который происхо... |
Junglistic SistazJunglistic Sistaz - это международная база данных и платформа для женщин, активно продвигающих Drum&Bass. Движение объединяе... |
Андеграунд продан за деньгиВ начале 1996 года клубы подобные AWO(A Way of life) и Roast, стали закрываться. Клуб DLB был одним из немногих, которые продолж... |
Музыковедение Drum & BassВнутренности, описание и характеристики drum and bass. Музыковедение drum and bass |
Линия Jungle:
Ragga-Jungle [рагга-джангл]Ragga-Jungle - один из основных подстилей Jungle-музыки, который появился в районе 1991-1992 годов. |
Джанглисты (Junglist)Главная особенность джанглистского движения — его многонациональность. |
Что есть джангл?a) Пеpвая гpyппа основывается на гpаyнд-бите (ground-beat) - pовном pитме (бyм-бyм-бyм-бyм),котоpый мы можем без тpyда отстyчат... |
4 Hero |
Исполнители - Исполнители D\'n\'B |
Британский дуэт 4 Hero смог довольно точно обозначить брэйкбит и драм–н–бэйс при помощи своего лейбла Reinforced, собравшегопод своей крышей Goldie, Doc Scott, Peshay и многих других. Сегодня ТЕК , NU–ERA , JACOB’S MUSICAL STAIRWAY рвутся сквозь границы и жанры к новым уровням восприятия звука. Путешествие по стране ломаных ритмов и причудливых басовыхлиний началось для 4 Hero в 1988 году, когда Mark Clair со своей командой основал пиратскую радиостанцию Strong Island FM . Расположеннаяв Кэледэне, станция была логичным продолжением увлечения Марка в сфереиспользования и создания звуковых систем типа Solar Zone , MidnightLovers , чьи сумасшедшие джемы всегда были рядом и доступны, когдаобычные клубы не работали. Политикой 4 Hero было желание вернуть музыку наулицы. Я никогда не думал о том, что мне может дать сцена,— говорит Марк. — Я скорее думаю о том, что же мне для нее еще сделать.Это действительное положение вещей. С тех пор как мне было четырнадцать,и я начал заниматься музыкой, все мои деньги, включая карманные, идут лишьна приобретение новых музыкальных устройств и приспособлений . Как потерять деньги, улыбаясь потом? — скалится Dego. Так было, когда он играл хип–хоп и джаз, которые так приветствовалМарк. Погрузившись в тяжелый даб, двухшаговый соул и хип–хоп, он стал самымотъявленным ортодоксальным би–боем. Я использовал для брэйкдансавсе это дерьмо, — отмечает он. — Хип–хоп был первой вещью, которая оказаласьсделанной для меня, и вначале я ощущал себя словно на другой планете, слушаяэту музыку . И после этого до первых музыкальных экспериментов нужнобыло сделать совсем небольшой шаг. И шаг этот был сделан... Первые опыты 4 Hero можно было назвать хип–хаузом, где рэповые и брейкбитовые блоки базировалисьна ломаных ритмах с темпом около 120 BPM. А пока 4 Hero делали свои треки, они наблюдали затем, как их приятели и просто знакомые музыканты обивают пороги малоинтересныхи бесперспективных лейблов, пытаясь заинтересовать кого–нибудь своими работами. Мы видели, как те люди вьются вокруг звукозаписывающих компаний сосвоими записями. Это было пустой тратой времени. Можно потратить годы,делая это. Мы были рабочими с дневным графиком, и у нас на все это простоне было ни времени, ни желания . Собрав необходимую сумму денег, ониначали тиражировать и реализовывать свои записи сами. Это было сделаноне ради выгоды. Это был способ дать материалу свет и ничего больше. Reinforced — лейбл 4 Hero — стремительно стал пользоваться спросом. После таких релизов, как No Sleep Raver , и из–за суматохи,связанной с неправильной идентификацией проектов Manix и Code071 , тот факт, что 4 Hero были лишь продюсерами Reinforced, осталсянезамеченным. На самом деле мы даже не думали, что будем выпускатьчто–то еще, — говорит Dego. — Кроме того, что мы выпустили, у нас не былобольше музыкантов, и мы начали делать вещи сами, под другими именами. Естьеще много–много других проектов, которые на самом деле я или Марк, но большемы этим заниматься не будем. Мы делаем свои записи, выпускаем их, и это— все. Мы вовсе не в той связке, которая высвечивается этими лампами–вспышками . С выпуском релизов RUFIGE KRU’S Killa Muffin и Dark Rider , Doc Scott Dark Angel и YOUNG HEADS Bad Bad Man дела у лейбла пошли еще лучше, и 4 Hero приступилив 1991 году к работе над своими дебютным альбомом In Rough Territory ,который стал своеобразной визитной карточкой группы, доказавшей эксклюзивностьсвоего взгляда на подбор инструментов, звучание и развитие направленияв будущем. Делая записи для Parallel Universe , 4 Hero экспериментировалис грувами чистого детройтского техно, добавляя к ним дорожки с гипнотическимиджазовыми аккордами, поверх фаноковых басовых линий, в результате чегопоявился альбом Beyond Gravity . По подходу и основе он большевсего схож с альбомом Deeper Shade Of Techno , записанным в1993 году. 4 Hero Parallel Universe , в свою очередь, вышел в тираж в 1994 году. Это было своеобразным брэйкбитовым триумфом. Каждоеназвание трека наполнено глубоким символизмом ( Power To Move TheStars , Sounds From The Black Hole ), и критики, чтобыхоть как–то определить стилистику альбома, назвали это интеллигентнымджанглом . Последним поступлением в каталог Reinforced был трех–трековый релиз 4 Hero Stars EP , который является своеобразнымпереходом от формата представлений и переживаний 4 Hero Beyond Gravity к новым, еще не изведанным пространствам и областям, ступенью, приближающейновый проект Jacob’s Optical Stairway . В своем творчестве 4 Hero всегда основываются на том, чтобы то, что они играют, чувствовалось живым и непосредственным,ни в коем случае не вторичным и на что–то похожим. Их лебл Reinforced записываети выпускает музыку от хардкора до джангла, но под строгим присмотром такихвзыскательных продюсеров, как Steve Proctor, Tee Bone & Dextrous, направляющихразвитие драм–н–бэйса к новым горизонтам. 4 Hero просто влюблены в эту музыку,классные грувы, вибрации магических тембров, что делает их столь взыскательными.Со стороны это может показаться обычной работой, чем–то повседневным, новсе совсем иначе.
|
Читайте: |
---|
drum'n'bass в России:
Utopia на Breed 12 InchesНи для кого не секрет, что в последние годы уровень и качество материала, выпускаемого российскими продюсерами, многократно возросли. Они продолжают... |
Зимняя музыкальная конференция в СочиС 5-го по 7-ое февраля 2009 предолимпийский город Сочи проверит на прочность клубную индустрию России! Четвертый год подряд здесь воплощается самое ... |
Пиратская Станция в СамареПосле ошеломительного успеха в крупнейших городах России, главный drum&bass фестиваль мира возвращается в Самару. Уже во второй раз двери спорти... |
Новости и события:
UK DMC Champion 2007 - JFB @ МанчесRUFF CUTZ SESSIONZ presents: 26 января приглашаем на закрытое мероприятие в клубе Манчес с участием UK DMC Champion 2007 - JFB, который покажет неза... |
Phil K – Y4KАвстралийский вундеркинд «в годах» Фил Крокидис (Phil K) наконец-то начал подбираться к тем пределам, преодолев которые открываются немыслимые персп... |
Курс Левчика Тараса 2019 по трафику: свежие инструменты дляРеклама в интернете уже давно являет собой достаточно простой и приятный способ заработать. В наши дни большинство людей уже покупают товары и услуги ... |
Поставки широкого ассортимента котельного оборудования, насоВ выборе газовых котлов сегодня, как правило, приходится сталкиваться с невероятно большим выбором. Расширенным ассортиментом обладает практически люб... |
Gunsta Sessions Vol.1Лэйбл: Gansta Records Жанр: Drum & Bass Дата релиза: 24 December, 2007 Дата рипа : 25 December, 2007 Год: 2007 Каталог: #: AR-01367 |
Mary Anne Hobbs - Wild AngelsТак уж получилось, но глашатаем всего необычного, изумительного и передового в британской (хотя какие тут, к черту, могут быть границы?!) современно... |