О музыке D'n'B:
Мировая сцена сегодняПосле 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическом плане — изначально плотно развивавшийся лишь в Ве... |
Junglistic SistazJunglistic Sistaz - это международная база данных и платформа для женщин, активно продвигающих Drum&Bass. Движение объединяе... |
Drum n Bass существует вопреки законам шоу бизнесаВсем хотелось прийти в новое столетие максимально свежими. Вперед рвались академические композиторы создавая новую красоту джазм... |
Рождение techstepаВ то время, как лёгкое звучание драм энд бэйса начинало занимать ведущие позиции во всём стиле, многие продюсеры продолжали раб... |
Линия Jungle:
Стили музыки JungleHаиболее музыкальный и задумчивый вариант джангл музыки. Получил распространение после выхода в 1995 году альбома Goldie Timele... |
Ragga-Jungle [рагга-джангл]Ragga-Jungle - один из основных подстилей Jungle-музыки, который появился в районе 1991-1992 годов. |
JungleОшеломляюще быстрая музыка с жутко сложным ритмом и сильно искореженной линией басовых инструментов. Почему джунгли? Эта музыка... |
Paul Van Dyk |
Исполнители - Интервью |
De:Bug, в рамках празднования своего юбилея, брали интервью у различных представителей немецкой электронной сцены. Докатились даже до того, что взяли интервью у Пола Ван Дайка. Если за определяющие факторы профессиональной состоятельности брать объемы продаж, поголовье поклонников и суммы гонораров, то Пола Ван Дайка можно без малейших колебаний назвать самым успешным немецким ди-джеем. Однако этот берлинец хочет большего: уважения коллег и признания музыкальной критикой. А есть ли что-то общее между Полом и De:Bug? Да, отвечает популярный Диск жокей, известный как PVD или как он сам себя называет «маленький Пол». Так как в больших глазах маленького Пола мир огромен, а электронная музыка до сих пор стоит в авангарде. Да, отвечает и часть редакции De:Bug, в 90-х Ван Дайк выступал в клубах E-Werk и Tresor, которые стали частью истории этого журнала. Вот и получается, что немецкий ди-джей, выходец из берлинской техно-тусовки, в которой в середине 90-х, люди и стили двигались в одном направлении, сейчас живет с ней на разных планетах. В один день трек «For an Angel», попадавший во все мыслимые британские чарты сделал Ван Дайка суперзвездой. И на сегодня сумма гонорара за его выступление составляет около 30 000 евро. Этот титан – бог транса не очень вписывается в контекст вселенной De:Bug, разве что как неуместное примечание. В конце концов, мы заняли свою маленькую культурную нишу чтобы копаться в техно-музыке и не иметь ничего общего с глобальными рэйвами. Однако недавно мы с некоторой долей сантиментов и огромным любопытством задались вопросом: чем же вс - таки стал путь, пройденный от E-Werk до гонораров в 30.000 евро. De:Bug : Ты выходец из той же берлинской техно-тусовки что и большая часть коллектива нашего журнала. Но в то время как мы заняли свою уютную нишу ты стал суперзвездой и постепенно приобретаешь статус поп-идола… PVD: Та музыка которую я играю это все еще не массовое явление. 99% вещей которые я пишу не играются по радио и не существуют за дверями клубов. А утверждение о том, что музыка, под которую отрываются 10 000 человек априори должна быть более коммерческой, чем та, что зацепила несколько сотен, просто предрассудок. De:Bug : С коммерциализацией музыки все понятно. После бума в конце 90-х все стало развиваться в двух абсолютно противоположных направлениях. И ты тоже, кажется в 97-м, ухватил свое с «For an Angel». PVD: Но я никогда своих убеждений не менял! В конце концов это просто мой способ донести что-то до публики, он отличен конечно от методов многих артистов и от вашего в том числе. Ваши методы слишком бескомпромиссны, это снобизм. Когда я стою перед тысячами людей и должен убедить их в том, что музыка, которую они слышат, этот момент, лучшее что вообще может быть. И как диджей я точно знаю, как это сделать. De:Bug : Тут вопрос подачи материала. Но сила взаимоотношения между диджеем и публикой все-таки зависит от численности: когда ты скачешь за пультами в E-Werк весь в тумане от дым-машины это одно, и все-таки совсем другое когда ты стоишь перед десятитысячной толпой. PVD: А мне по фиг. Я не думаю, что контакт с публикой налаживается когда ты машешь в диджейке шарфом или подмигиваешь кому-нибудь. Главное чтоб атмосфера была. De:Bug : Ты, и мероприятия на которых ты играешь это какая то затянувшаяся шутка, спектакли и шоу время которых уже проходит. Конечно, на твоих вечеринках все еще полно народа, но ведь все течет все меняется. Актуальным стало более минималистичное звучание. PVD: Это такой чисто немецкий взгляд на вещи. Однако наша страна едва ли вносит какой-то вклад в развитие электронной музыкальной сцены. Уже давно из Германии не было слышно ничего путного. И этот берлинский klick-klack-minimal не несет в себе совершенно ничего нового. Tresor такое лет 15 назад пачками выпускал. Я как-то не понимаю чего у всех такой экстаз. Это все звучит как транс начала 90-х. Конечно для многих детей это в новинку, но вопрос еще в том а на долго ли? Где уж сейчас движуха так это в Нью-Йорке. Барселона – всех рвет. Лондон очухался и снова идет в правильном направлении. Майами тоже в теме, Сиэтл просто весь кипит, Лос Анжелес жжет… De:Bug : Ты, конечно, можешь говорить что всегда в музыке делал то, что хотел, а за то, становилось это попсой или нет ты ответственности не несешь, но вот если в течение долгого времени все складывается так удачно, то появляется много всяких «внешних факторов». Ну ты понимаешь о чем я. Влияет ли это на артиста как на личность, как на человека? PVD: Да. Но это не мой случай. De:Bug : OK. Но то, как люди с тобой теперь общаются. Что они в тебе могут увидеть если ты от них отстраняешься. PVD: Я играю не на каких-то дешевых дискотеках, а в самых значимых клубах мира. Был резидентом Нью-Йоркского Twilo, и не кто-нибудь из моих многочисленных коллег а я. Я играю в клубах такого уровня, что многие диджеи все отдали бы только чтоб за ручку двери подержаться. Я не хочу никого обидеть, но электронная музыка это – глобальный феномен. И в нем естественно есть тенденции международного и локального уровней. И я как раз нахожусь на наиболее высоком уровне. Я не побоюсь сказать, что я слышу музыки больше чем любой из берлинских диджеев. Однако электроника до сих пор по большей части феномен отдельных культурных слоев. И если протагонисты электронной музыки отличаются тем, что могут позволить себе нажраться в хлам, орать что-то нечленораздельное в микрофон и при этом находить это все забавным, тогда на лицо серьезная проблема клубной субкультуры. De: Bug: Пожалуй нельзя сейчас назвать диджея популярней чем ты. И все же бульварная пресса не проявляет никакого интереса к твоей личной жизни. Или все-таки такой момент есть? И можешь ли ты положа руку на сердце сказать что стал поп-звездой от техно? PVD: В любом случае это должно было произойти с техно-сценой. Просто это говорит о все растущем уважении к артистам работающим в этом стиле. А что касается желтой прессы, то естественно всегда людей интересует, а как там у них в спальне мебель расставлена. Плохо другое. Что никто не говорит о триумфе, никто не говорит что электронная музыка – это экспортный культурный феномен из Германии, подобных которому не было со времен классической музыки 200 лет назад.
|
drum'n'bass в России:
Drum'n'bass Конвенция26-го ноября в Санкт-Петербурге Respect Family при поддержке Track System представляют Всероссийскую Drum&Bass Конвенцию 2005. Это мероприятие п... |
THE WORLD OF DRUM&BASS: THE BIGGEST ONE [RUSSIAN EDITION] MI25 сентября в Москве состоится главное событие ломаных ритмов THE WORLD OF DRUM&BASS на новой, самой большой концертно-клубной площадке столиц... |
“The World of drum & Bass” в шестой раз прогремел в ПитереГлобальное действо, впервые привезенное в Россию «Контрфорсом» и Formation Records в 2005 году, 6 октября 2007 как всегда прошло «на ура». Стены РНИ... |
Новости и события:
MacroVision-NMP 2007Ловите во всех музыкальных магазинах города свежий диск «HIP HOP из под каблуков» представленный MacroVision Records совместно с NMP`SQD, с последни... |
Как использовать перуанскую маку с пользой для здоровья?Внешне перуанская мака очень похожа на репу или редиску. Она растет, преимущественно, в горной местности на территории Перу, Боливии, Аргентины и Браз... |
Goldie стал участником Strictly Come DancingСамый харизматичный драм-н-бэйс диджей, актер, художник и бывший наркозависимый Клиффорд Прайс буквально в считанные дни стал одной из центровых пер... |
Как научиться танцевать драм-степЧтобы научиться исполнять танец под названием драм степ. Можно пойти в танцевальную школу, а можно воспользоваться видео уроками танцев. Что же предст... |
Актриса Мэрил Стрип спела кавер на песню "Bad Romance"Композиция Мэрил Стрип вошел в официальный саундтрек к известной киноленте "Рики и Флэш". Так, в новой ленте "Рики и Флэш" Стрип в который раз превзош... |
UK DMC Champion 2007 - JFB @ МанчесRUFF CUTZ SESSIONZ presents: 26 января приглашаем на закрытое мероприятие в клубе Манчес с участием UK DMC Champion 2007 - JFB, который покажет неза... |