О музыке D'n'B:

Drum`n`bass Step

News image

Drum`n`bass Step – танец с говорящим сам за себя названием. Конечно его танцуют под ломаные ритмы Drum and bass. Появилась эта м...

Junglistic Sistaz

News image

Junglistic Sistaz - это международная база данных и платформа для женщин, активно продвигающих Drum&Bass. Движение объединяе...

Живой DNB

News image

В начале этого тысячелетия наблюдался всплеск популярности живых барабанов и оркестровых инструментов. Reprazent и Red Snapper в...

Drum n Bass

News image

Стиль родился в плотных туманах Лондона - столице страны, остающейся мировой кузницей новых музыкальных веяний. Характерной чер...

Линия Jungle:

Hапpавления в джангл мyзыке, кpаткая хаpактеpистика стилей

News image

a) Ragga Jungle - истоpически пеpвая фоpма джангл-мyзыки. Она была pассмотpена выше, и y меня нет желания повтоpять сказанное. ...

Ragga-Jungle [рагга-джангл]

News image

Ragga-Jungle - один из основных подстилей Jungle-музыки, который появился в районе 1991-1992 годов.

От Jungle к Drum and bass

News image

Jungle - это брейкбит, который бьется на скорости около ста шестидесяти ударов в минуту, он похож на спотыкающуюся дробь пионерс...


Flame
Исполнители - Интервью

flame

Drum&bass я впервые услышал на давно не существующей питерской фм-станции Порт FM где-то году в 96-м. Точнее, это был вообще джангл или арт-кор (как тогда называли ранний интеллиджент). Музыка сразу же заинтересовала. В тот период я вообще увлекался всякого рода гитарным тяжеляком, но начинал потихоньку осваивать новые жанры. Джангл тогда пришелся очень кстати, так как я уже вовсю слушал Chemical Brothers и The Prodigy...Расскажи, как произошло твоё знакомство с d'n'b музыкой?

D'n'b я впервые услышал на давно не существующей питерской фм-станции Порт-фм где-то году в 96-м. Точнее, это был вообще джангл или арт-кор (как тогда называли ранний интеллиджент). Музыка сразу же заинтересовала. В тот период я вообще увлекался всякого рода гитарным тяжеляком, но начинал потихоньку осваивать новые жанры. Джангл тогда пришелся очень кстати, так как я уже вовсю слушал Chemical Brothers и The Prodigy. Потом было радио Рекорд с программой Синдикат , ну и... пошло-поехало. Вообще же, самая первая купленная мною запись в стиле джангл, была кассета K.Fear (проект дж Кефира, насколько я понимаю), которая называлась Bio-Cola.

А помимо drum'n'bass музыки, что на данный момент слушаешь?

Я стараюсь не ограничивать себя одним жанром, слушаю все, что качественно сделано, либо просто представляет для меня художественную ценность -- от классического фанка и регги до дэз-метала и хипхапа. Один из самых любимых артистов всех времен у меня -- Jamiroquai. Слышал, что Джей Кей свернул проект, очень жаль. В принципе, drum'n'bass все равно занимает большую часть жизни, пока я им активно занимаюсь. Так или иначе, приходится отслушивать тонны треков, которые присылают другие продюсеры, выбирать, что оставить для выступления на вечеринке. Я обычно выбираю наиболее прямолинейно-танцпольные и запоминающиеся треки.

ТЫ сказал, что слушал гитарный тяжеляк, а никогда не хотел играть в группе?

Я честно говоря играл в группе по-настоящему. Стучал на барабанах и прописывал партию бас-гитары. Группа называлась Welzewul и пыталась играть black-metal. Это было еще до кризиса, в 98-м году.

А ты помнишь свою первую вечеринку, на которой ты играл?

Конечно помню! Это было в начале 2002-го года в клубе Пятница , вечеринка называлась Shake your Body, организованная Respect family. Мы тогда выступали как проект Skyform. Незадолго до этого, мы через моего однокурсника Пашу из 3`0`3 project передали свой демо диск Косте Гвоздю. Ему понравилось, и он позвал нас выступить. Естественно, мы стояли в лайнапе самыми первыми и играли для практически пустого зала. Но при этом нервничали, как на выпускном экзамене школьницы.

О Скайформ. А что сейчас с этим проектом кстати? Насколько я помню, в своё время он был очень популярен.

Проект Skyform на неопределенный срок заморожен в виду того, что все заняты своими личными амбициями и проектами. Я, как многие знают, параллельно с проектом стал писать сольные треки еще лет 5 назад. Так и продолжаю, надеюсь, что не зря. Сергей SaRGe становится все более востребованным ди-джеем в последнее время, часто гастролирует и занимается промоутерской деятельностью в Питере и Москве. Я очень рад за него. Играет очень позитивную музыку -- всякий ликвид фанк, соулфул и иже с ним. Кэст же, несмотря на то, что писал львиную долю треков в проекте, сейчас насколько я знаю, несколько отошел от дел музыкальных и занят работой в кинематографе.

Ладно, немного отойдем от музыкальной темы. Расскажи немного о себе, где вырос, какие увлечения были и какие сейчас?

Ну я родился и вырос в Ленинграде-Петербурге. В детсад ходил только 3 дня, так как кого-то уебал камазиком. Меня бесили другие дети тогда. Потом стал очень интеллигентным мальчиком, учился в испанской гимназии, потом в другой гимназии, затем в институте на звукорежиссера, так и не окончил. Начал работать, в основном в области журналистики. Это для меня самая простая сфера деятельности. Графоманией не страдаю, но писать, особенно на темы бизнеса дается очень легко. Как-то статья даже в Коммерсанте вышла. Помимо этого делать ничего толком не умею, разве что музыку на компьютере писать, и диджеить очень посредственно

А можно про камазик поподробней? )

Ну, знаешь, когда объявляют, типа дети играйте! , и все кидаются на игрушки. Там были такие деревянные самосвальчики и все их истерично катали. Я при этом пытался читать книжку Николая Носова.

Веселая история. А почему институт не закончил то?

Нет истории печальнее на свете, давай не будем об этом?)

Ок ок. А сейчас ты работаешь?

Да, в сфере туристического бизнеса.

А как дела на личном фронте?

На личном фронте затянувшаяся после развода спокойная пора закончилась. Наконец-то нашел хорошую девушку. Не хочу сглазить, но у нас все прекрасно. Из-за этого даже как-то на музыку меньше времени остается.

Я рад за тебя! Ладно вернемся снова к музыке. А кроме d'n'b пишешь что-нибудь?

В данный момент из-за нехватки времени не пишу. Но в принципе я перепробовал себя в разных жанрах электроники от electro до trip-hop

Чем ты пользуешься при написании музыки?

Сейчас все пишу в FL Studio 7. Отличнейший секвенсор, и пускай злые языки будут прикушены. На этой программе пишет даже Spor. Главное не на чем, а КАК. Раньше, правда активно использовал программу ACID Pro для микширования треков. Сейчас же, с последней версией фрукт стал полностью функционально независим. А начинал я вообще с программы Cakewalk (прототип Sonar) какой-то древней версии, писал на миди-банках и использовал железные процессоры эффектов, так как программные эмуляции еще сильно не дотягивали по уровню глубины обсчета сигнала и вообще в целом по качеству.

Вот очень меня интересует вопрос. Кого бы ты выделил из российских d'n'b продюсссеров и почему? С кем бы хотел сотрудничать?

За последние пару лет российские продюсеры сильно выросли по качеству и по уровню релизов. Чего стоит например Андрей ESS - светило отечественного d'n'b . Хоть и с иронией говорю, но это правда. То же самое можно скоро будет с уверенностью сказать о Proket. Готовящаяся к выходу ипишка Apocrypha на Offkey перевернет представления о drumandbass андеграунде. Нельзя не выделить NPhonix`a: человек выстрелил в прошлом году с превосходным релизом на Full Force. После это у него вышел трек на Fokuz. Сейчас, насколько я знаю у него готовятся релизы на DSCI4 и M-Atome. Питерский продюсер Implex также периодически радует хорошими релизами. Из нового поколения ребят стоит выделить опять же питерца Enei, у него уже трек подписан на Fokuz. Также весьма неплохи Walder, Megadrummer, проект Tenebra наконец и я лично)). Мог кого-то запросто забыть, не обижайтесь. Больше всего хотел бы поработать совместно с NPhonix`ом. Мне очень импонирует его взгляд на музыку. Думаю, все возможно, как-то еще не довелось с ним это обсудить.

Расскажи поподробней о проекте Tenebra. Я знаю что на какое то время проект приостанавливался, но не так уж давно, он снова заработал. Как вообще появилась идея объединиться с Lex'ом?

Мы как-то попробовали написать совместный трек в 2002 году. И выложили его на форуме DSCI4. Он получил неплохие отзывы и мы продолжили работать время от времени вместе. Тогда не было единого названия, мы выкладывали треки в сеть под никами Flame & Kebu. Позже Леша решил переименоваться в Cyrax. Именно в таком виде вышел ряд треков на сиди, в том числе ремикс на классический неурофанк-опус Dissident - Monumental. Еще позже выяснилось, что в Голландии живет d'n'b продюсер с таким же ником, и Алексею пришлось еще раз менять имя. Как раз тогда я предложил объединить усилия для качественно нового проекта и обозвал его Лексом, а проект назвал Tenebra. Перерыв в деятельности был вызван моим гражданским браком с вытекающей нехваткой времени. По большому счету проект Tenebra существует с января 2005-го года. Более ранние треки даже в базах потипу discogs.com проиндексированы как Flame & Cyrax.

А что означает слово Tenebra? И кто и почему тебя назвал Flame?

Ну, Flame`ом меня обозвал как раз Лекс, так что мы обменялись услугами . Когда я написал пару своих первых неурофанковых треков, начал придумывать себе никнейм. Леша мне и говорит: а назовись Flame! . Я такой: чето хз, есть уже Blame во-первых, да и вообще тупо по-моему... . Потом подумал, что легко запоминается, звучит вроде тоже ничего, ну и согласился. С тех пор меня даже друзья Флэймом называют некоторые. Привык, что делать. А вот с Tenebra история посложнее. Я не знаю точного перевода, но это что-то связанное с мраком и тьмой. Просто существует такой норвежский блэк-метал акт Carpe Tenebrum, который мне раньше очень нравился. Carpe Tenebrum означает мрачные дневники. Собственно я просто преобразовал одно из слов. Звучит сочно и угрожающе, ну и в целом подходит для техно-d'n'b проекта.

Как бы ты охарактеризовал звучание Tenebr'ы, ну и своё в отдельности?

Тяжело охарактеризовать как-то конкретно. Tenebra все же больше техно-d'n'b, чем мои сольные работы. В любом случае я стараюсь писать треки, которые мне будет удобно и приятно поставить на вечеринке любого масштаба, вплоть до гигантского рэйва. Я всегда ориентируюсь на свое понимание танцпольности . Какой бы трек интеллектуально и концептуально навороченный ни был, он должен массивно качать и заставлять людей двигаться. Это drum'n'bass в конце концов, а не IDM. Жесткий, но умный саунд, я бы так сказал.

Кого выделяешь на мировой d'n'b сцене, с кем сотрудничал уже и хотелось бы сотрудничать?

На мировой сцене я бы выделил опять же Proket`a, щас о нем все только и говорят. Ну, такие проекты как Identity, The Sect, Pyro, Lethal & Khanage, ну весь лагерь лэйбла Offkey, включая самого Raiden`a конечно. В принципе помимо чистого техно d'n'b, мне очень нравится то что делает сейчас Misanthrop, Axiom, SPL, практически вся восточноевропейская компания, включая Chris.Su, Mindscape, проект Tactile, Jade, Morebeat и многие-многие другие, всех сразу вспомнить нереально. Я уже успел поработать с такими грандами сцены как D-Struct из Robot Death Squad, с Identity, Kano (хозяин Sinuous records). Все эти коллабы сейчас только ждут своих релизов. К сожалению, виниловая индустрия очень тормознутая и ждать приходится долго.

Ну, раз затронули тему релизов, тогда расскажи какие у тебя уже вышли релизы и какие буду выпушены в будущем?

Перечислять все релизы бессмысленно. Был ряд релизов на сиди и мп3 лэйблах, самый значимый из которых -- ep`шка на шведском саблэйбле LEET records -- Intersection. На этом цифровом импринте выходили такие люди как: Pyro, Phono, Morebeat, Rido и другие. Можно посмотреть список релизов здесь: http://www.rolldabeats.com/person/mi...vdeenko/tracks . За 3 года случилось два облома с релизом винила - в первом случае лэйбл, подписав Paul B, Dissident и других людей, включая меня, исчез ничего не выпустив. Во втором случае лэйбл, связанный p&d договором с дистрибьютором st holdings подписал два трека, но в последствии сказал, что дистрибьютор отказался от них. Это был до сих пор не существующий саблэйбл Full Force под названием MicroB, с которым так же обломались Catacomb, Subtone и NPhect & Diz:Play. По большому счету, вины лэйбла нет - есть данность виниловой индустрии. Слава Богу, есть культовый LEET recordings, на котором в самое ближайшее время выйдет один из наших треков. Есть также заинтересованность других известных фирм в прочих композициях, называть ничего не буду, чтобы опять не сглазить.

Хочу затронуть одну тему. Сейчас много музыки распространяется через интернет, причём в большинстве своём нелегально, как ты к этому относишься?

Двояко.
С одной стороны, я слушатель музыки, и мне хотелось бы иметь возможность слушать новинки. В том, что треки еще до релиза разлетаются через пиринговые сети за неделю по всему миру, нет моей вины. В этом есть вина виниловой индустрии и ее неповоротливости. Если мне предложат, я скорее возьму трек у кого-нибудь, чем буду ждать, пока он выйдет через год на пластинке (тем более у меня нет дома проигрывателей). С другой стороны, я автор, который хочет получать компенсацию за свои труды. И мне не нравится, когда мой трек оказывается в хорошем качестве в soulseek или еще где-то, где он быть не должен, особенно когда трек должен официально выйти. это все банальность и данность. Существует негласная этика d'n'b-сцены во всем мире. Ди-джеи (они же зачастую продюсеры) не играют в живых сетах треки, которые получили не от собственно автора, либо не купили его на пластинке либо другом носителе официально. Я считаю, что прогресс не стоит на месте, технологии развиваются, и ничего с этим не поделаешь. Ханжеские вопли некоторых деятелей виниловой индустрии меня бесят. Я убежден, что дорелизовое распространение мп3 в сети будет работать только на повышение продаж, популярности артиста и прибыль лэйбла с дистрибьюторами. НО! Только в том случае, если релизы будут выходить регулярно и часто. Так как это делает например Triple Vision group. Все должны взять пример с них, как надо работать. Ведь ди-джей не станет покупать пластинку только в том случае, если трек, который он уже слышал тысячу раз благодаря интернету ему смертельно надоел. Этого не произойдет, если машина будет работать в 5 раз оперативнее

Насколько я знаю, ты также занят в промоутерской деятельности совместно со Step'ом. Как успехи, какие вечеринки провели, какие планы в дальнейшем?

Я не могу сказать, что постоянно занимаюсь промоутерством сейчас. Дело в том, что это не выгодно. Люди в Петербурге приелись, и их не затащишь в клуб даже супер-пупер дорогими и крутыми гостями из-за границы. Никто ничего не знает, никто ничего не понимает, всем на все похеру, культуры нет. Есть радио Рекорд и их мега ацкие рэйвы. Они оттянули на себя все. И все прибыли соответственно. Поэтому делать бизнес на d'n'b-вечеринках в Питере сейчас нереально. Поздравляю Самару с приходом этого монстра и в ваш уютный город. Сочувствую Danja Promo.
Тем не менее, было несколько довольно успешных вечеринок нами проведено. Например, привоз, Chris Renegade в конце прошлого года. BTK из Identity недавно. Кроме того, много небольших вечеринок разного формата в разных клубах и барах. Мы старались окучить более взрослую аудиторию, вечерними качественными мероприятиями с более спокойной музыкой и в приличных местах. Натолкнулись на две проблемы: первая - не так уже много повзрослевших людей, до сих пор ценящих ломаные ритмы. Вторая - нормальные уровневые заведения наотрез отказываются сотрудничать, как только слышат слово drum&bass. У всех этот жанр в городе по праву ассоциируется с гопниками, объебосами, пту, тонированными шестерками и радио Рекорд. Все понятно.

А ты много гастролируешь? В каких городах побывал?

За последний год стал гастролировать значительно чаще, еще не так много где успел побывать: Минск, Москва, Самара, Новокуйбышевск, Воронеж, Череповец.

Какой город запомнился больше всего и почему?

Запомнились все города по-своему, в каждом происходило что-то особенное. Вот в Самаре круто отдохнул и поработал. Понравились все ребята, кто занимался организацией Rave Arena. В целом публика.

Пару вопросов на прощание. Есть ли мечта у тебя?

Да, срубить кучу бабла, построить свой дом на берегу моря и жить в нем с красавицей-женой.

А какие планы тогда на будущее?

Срубить кучу бабла, построить свой дом на берегу моря и жить в нем с красавицей-женой.

Пару слов посетителям нашего сайта.

Уважайте музыку, которую слушаете и людей ее создающих, развивайтесь и не стойте на месте, как в отношении вкуса, так и в целом по жизни

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

7-я ВСЕРОССИЙСКАЯ DRUM&BASS КОНВЕНЦИЯ

News image

Это мероприятие не нужно представлять. Всероссийская Drum&Bass Конвенция проходит в Санкт-Петербурге с 2001 года и собирает самое большое число ...

Russian Drum&Bass Awards 2006: Первый тур голосования

News image

Пришло время подвести итоги прошедшего года и назвать самые важные музыкальные события, моменты и лица Drum&Bass культуры. Третье награждение де...

DRUMANDBAS.RU PRODUCTION VOL.1 Compiled by BES

News image

Всем известно, что drum`n`bass входит в тройку сильнейших клубных направлений в России и мире как по количеству слушателей, так и по обьему выпускае...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

STEPPIN'SESSION: 9 YEARS BITHRDAY @ ARMA17

News image

Девятый год вечеринок STEPPIN'SESSION выдался не самым лёгким, и дело тут даже не во всеобщем экономическом кризисе, а в каких-то тотальных и необъя...

Pendulum и BreakBeat Kaos

News image

Pendulum и BreakBeat Kaos рады заявить, что они достигли дружественного решения спора, который возник между ними около года назад.

Свежие объявления недвижимости создают возможности для молод

News image

Огромное количество типов квартир или частных домов на рынке недвижимости создает возможность всем, кто этого хочет, приобрести себе идеальный дом. Пе...

UDAR.MUSIC 2005

News image

Впервые услышав рекламу предстаящего Удара, я был озадачен. Сменилось название (вместо привычного уже Восточный Удар появилось новомодное UDAR.MUS...

Хостел Акка Книбекайзе

News image

В Мурманской области, в городе Кировск на улице Олимпийская 4 располагается хостел, который называется "Акка Книбекайзе". Этот хостел может вместить ...

Почему стоит пройти повышение квалификации сварщика в учебно

News image

В наше время образовательное учреждение "Профессиональная безопасность" является флагманом на рынке предоставления услуг по обучению, ему принадлежат ...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Интервью Luciano - Группа, солнце и сім’я

В этом месяце у известного диджея и музыканта Лусиано вышел первый, за пять лет, альбом. К тому же прошедший фестиваль...

News image

Chris Liebing: Я не отношу себя к типу людей, пытающихся сосредоточить на себе всё внимание...

Да возрадуются поклонники техно-музыки! 3 сентября в Киеве состоится первый ежегодный фестиваль «I AM Techno», на кото...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация